История Трансильвании и династии Дракулешти.

Список форумов О другом Вампиры в кино и литературе

Описание: Обсуждаем кино, книги о вампирах, советуем, остерегаем.

Сообщение n2oalucard » 28.10.2010, 21:16

Взято из книги "Вампиры.Граф Дракула и другие кровопийцы"

Это самая обширная историческая область Румынии,граничащая с Украиной, Сербией и Венгрией,богатая обширными хвойными и буковыми лесами,могучими реками,рудниками и залежами каменной соли,старинными церквями и монастырями.Название же этой страны,которое у большинства людей ассоциируется в первую очередь с мифом о вампирах,имеет не совсем ясное происхождение.По мнению некоторых историков,оно восходит к летописному источнику 1075г.,где эта местность обозначена как "Ultra silvam",что в буквальном переводе с латыни означает"расположенная за лесом".Именно на этой земле,истерзанной войнами и смутой,родилась легенда о могущественном князе - воителе и палаче,который в воображении трансильванцев стал воплощением национального героя,пусть грубого и жестокого,но зато способного освободить родной край от ненавистных завоевателей-турок.

Кто же исходно населял область,которую сегодня мы называем Трансильванией?

История этой местности неразрывно связана с историей древней Дакии - страны,которой не раз приходилось отражать нападения германских племён и бороться против римского владычества.Одним из первых,кто поведал миру об этой земле,позднее получившей устрашающую славу "края вампиров",был греческий историк Геродот.Примерно в середине V в. до н.э. в своей "Истории" он описал историю,обычаи и нравы множества народов,увиденных им за время его долгих путешествий по всему миру.В IV книге "Истории" говорится об агафирсах - народе,обитавшем на землях Дакии,на территории нынешней Трансильвании.По описанию Геродота,это "скифы,но с обычаями фракийцев"Наивысшего расцвета Дакия достигла во времена самого выдающегося из своих правителей - царя Буребисты.Его царствование совпало по времени с первым римским триумвиратором и с правлением Юлия Цезаря.Буребиста сумел объединить под своей властью множество разобращённых племён.

Римляне в Трансильвании.

Но уже во времена Юлия Цезаря, в I в. до н.э.,центральная часть дакского царства,известная нам как родина Дракулы,попала в сферу интересов Римской империи.Вскоре она стала римской провинцией,в состав которой вошли также Валахия и значительная часть Молдавии - словом,почти вся территория современной Румынии.В те времена Трансильвания была ещё более богата лесами,чем теперь,а недра ее земель скрывали в себе подлинные сокровища: месторождения золота,железа и соли.Чтобы наилучшим образом использовать эти природные богатства,римляне построили дороги и мосты,воздвигали внушительные строения и организовали очень эффективную транспортную систему для доставки грузов в Рим,что,впрочем,не раз вызывало столкновения с местным населением.Сохранившиеся до наших дней древние рудники свидетельствуют о мастерстве и трудолюбии римлян и являются интереснейшими историческими памятниками.

История династии Дракулешти

С конца IX в. Трансильвания приобрела вполне сложившайся облик, в значительной мере благодаря венгерскому владычеству.Из-за своего географического положения она являлась своего рода "защитным буфером",оберегающим самое сердце венгерского государства.На протяжении последующих веков автономия Трансильвании стала возрастать; жившие на её территории секеи,венгры и саксонцы основали так называемые трансильванские нации,которые ревностно оберегали собственные привелегии от посягательств монархии.В XV в. оказавшись перед угрозой турецкого нашествия,"нации"Заключили между собой договор о временном союзничестве и взаимопомощи,упрочив тем самым свою независимость от Венгрии.Именно тогда,в условиях кровопролитной войны с турками,в Трансильвании и вознакла княжеская династия,к которой принадлежал Дракула.

Князь Влад II

Дед Дракулы, воевода Мирча Старый,правил Валахией - одной из провинций Румынии - на рубеже XIV и XV вв. Приемником Мирчи стал его внебрачный сын Влад II,занимавший княжеский престол около десяти лет.Как князь валахии,отец будущего Дракулы вел весьма двойственную политику,которая позволяла ему поддерживать мир с турецким султаном,но при этом избегать насаждения турецкой культуры,которое активно проводила Османская империя.Вероломно меняя свои политические убеждения и не чураясь любых компромисов,Влад II преследовал собственные интересы и часто неожиданно выступал на стороне своих недавних врагов против столь же недавних союзников.Впрочем,и друзья,и недруги признавали в нём сильный характер и незаурядную воинскую доблесть.История гасит,что он был рыцарем Ордена Дракона: это зание преобразовали в прозвище "Дракул" - "дракон".Оно так прочно слилось с его именем,что стало названием целой династии Дракулешти - "потомков Дракула".

Рыцари Дракона.

Орден Дракона- венгерский рыцарский орден,созданный для защиты христианских святынь от язычников и еретиков.Эмблемой ордена является мертвый,свившийся в кольцо дракон,который символизировал низвержение ереси силой истинной христианской веры.В рыцари Ордена Дракона посвящали главным образом видных аристократов,отличившихся в бою с турками и готовых снарядить собственные дружины на войну во славу Христа.Облачение рыцарей Дракона символически отражало их миссию: красно-зелёный плащ,наброшенный поверх доспехов,изображал кровавые внутренности поверженного дракона,выступающие из его раны.

Трудная Юность.

Одним из мальчиков,которыми отец пожертвовал ради сохранения трона,был юный Влад III,будущий князь Валахии.Он родился в 1431г. в маленьком трансильванском городке Сигишоара.Первенец Влада II,Мирча,названный в честь достославного деда,был любимцем отца.Намереваясь сделать его своим достойным наследником,князь последовательно посвящал его в тонкости двурушнической политики: школой для молодого княжичя стали выступления то против турок,то против собственных подданных,то против Османской империи,то против католического Венгерского королевства.Однако жестокий и расчетливый Влад II не забывал демонстрировать свою приверженность католицизму,скорее из стремления получить одобрение императора Сигизмунда,чем по искреннему убеждению.По этой причине юный Влад и его братья были воспитаны в католической вере,хотя их мать была православной.Впрочем,едва ли религиозные ценности оставили заметный след в истерзанной душе Влада III.

Познание Ужаса.

Юному Владу,выросшему с ненавистью к туркам и стремлением избавиться от их власти,которая угрожала и католикам,и православным христианам, пришлось пережить самое страшное из предательств - предательство родного отца.Ведь именно с помощью Влада II,как уже говорилось,войска султана вошли в Трансильванию,грабя и убивая собственных подданных князя.Сын князя ещё в детсвте наблюдал за зверствами турок: они казнили своих врагов,заживо сдирая с них кожу или сажая на кол.При последнем виде казни человека привязывали к верхушке заостренного деревянного кола,а затем ставили кол вертикально:под действием веса казнимого кол проникал в его тело,разрывая плоть и причиняя невыносимые страдания.Впоследствии именно посажение на кол станет излюбленным видом казни Влада III.

Жизнь при дворе султана

Когда отец оставил юного Влада в заложниках у турецкого султана,мальчику было чуть более десяти лет,а его брату Раду - было всего семь.Мальчики долгое время жили во дворце оттоманского императора на положении пленников,в окружении чужих людей,обычаев и языков.За это время они стали свидетелями не только роскошных пиршеств и изысканных наслаждений,но также изощрённой мести и жестоких пыток.Влад видел,что врагов султана казнили самыми чудовищными способами.Он наблюдал за кровавыми казнями и,став правителем,применил полученные в детстве уроки.Свобода и власть достались ему в результате другого мрачного события: в 1447г. его отец и брат Мирча погибли,попав в засаду,организованную Яношем Хуньяди - венгерским воеводой,боровшимся за освобождение Валахии от турок.
Юный княжич взошел на опустевший княжеский престол под именем Влада III Дракулы.

Добавлено (28 Октябрь 2010, 21:16)
---------------------------------------------
Будет дополняться.
Изображение
n2oalucard M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Донецк
Репутация: 2
С нами: 13 лет 8 месяцев

Сообщение Орфелия » 03.01.2011, 22:32

В википедии "Вампиры в искусстве".

Добавлено (03 Январь 2011, 20:57)
---------------------------------------------
Художественные произведения о вампирах — работы, которые главным образом имеют дело с темой вампиров. Наиболее известная работа в этом жанре — готический роман Брэма Стокера «Дракула». Однако эта работа была не первой. Впервые вампир в литературе появился в поэзии, а не в прозе.

1.История

1.1 Восемнадцатый век
Художественные произведения о вампирах берут корни в «вампирском безумии» 1720—1730-х годов, которое достигло своей высшей точки во время странного официального исследования эксгумированных подозреваемых в вампиризме Петара Благоевича и Арнольда Паоле в Сербии при монархии Габсбургов. Одним из первых произведений искусств на эту тему было короткое стихотворение немецкого поэта Генриха Августа Оссенфельдера «Вампир» (1748), которое уже имело чёткий эротический подтекст: мужчина, чья любовь была отвергнута уважаемой и благочестивой девушкой, грозил навестить её среди ночи, выпить её кровь, подарив ей соблазнительный поцелуй вампира и таким образом доказать ей, что его уроки лучше, чем христианство её матери. Более того, было несколько рассказов о мертвеце, возвращающемся из могилы, чтобы посещать её/его возлюбленного(ую) или супруга(у) и однажды принести ему/ей смерть. Баллада «Ленор» (1773) Готфрида Августа Бюргера — наиболее заметный пример XVIII века. Один из её сюжетов «Denn die Todten reiten schnell» («Ибо мёртвые передвигаются быстро») цитировалась в «Дракуле» Брэма Стокера. Более позднее стихотворение, рассматривающее эту же тему, было «Коринфская невеста» (1797) написанное Гёте: история о молодой женщине, которая вернулась из могилы, чтобы разыскать того, с кем она была обручена. История изображала конфликт между язычеством и христианством: семья умершей девушки — христиане, тогда как молодой человек и его родственники всё ещё язычники. Как оказалось, именно мать девушки разорвала помолвку и заставила её стать монахиней, что в итоге довело её до смерти. Идея возвращения девушки в качестве призрака показывала, что «земля не может охладить любовь». Гёте был вдохновлён классической греческой историей о Филиннион, приведённой Флегонтом из Тралл в его «Удивительных историях». Однако в той истории молодые люди не помолвлены, нет религиозного конфликта, как нет и питья крови, а девушка возвращается из Подземного Царства с одобрения богов. Будучи отвергнутой, она вновь умирает, и дело удается утрясти с помощью сожжения ее тела за пределами городских стен и принесения апотропеической жертвы вовлеченным в него божествам.

Первое упоминание вампиров в английской литературе появляется в «восточной» эпической поэме Роберта Саути «Талаба Уничтожитель» (1797), в котором главный персонаж — покойный возлюбленный Талабы по имени Онейза превращается в вампира, хотя это явление играет незначительную роль по отношению к главному сюжету. Существуют споры, (Leatherdale 1993: 46-9) что поэма Сэмюэла Тейлора Кольриджа «Кристабель» (написанная между 1797 и 1801, но не издававшаяся до 1816) повлияла на развитие вампирской литературы. Сюжет поэмы таков: главную героиню Кристабель обольщает женщина-вампир Геральдина, которая обманывает её в её собственном доме и, в конце концов, пытается жениться на ней, приняв облик её возлюбленного. История имеет отличительное сходство с откровенно вампирской историей «Кармилла», написанной Джозефом Шериданом Ле Фаню (1872).

1.2 Девятнадцатый век
В своей эпической поэме «Гяур» Лорд Байрон обращается к традиционной фольклорной концепции вампира, как существа, обречённого сосать кровь и отнимать жизнь у своих ближайших родственников.

Байрон также сочинил загадочную отрывочную историю о таинственной судьбе аристократа по имени Аугустус Дарвелл, пока путешествовал по Востоку — как вклад в знаменитое соревнование историй о призраках на вилле Диодати у Женевского озера в 1816 году, между ним, Перси Биши Шелли, Мэри Шелли и Джоном Уильямом Полидори (личным доктором Байрона). История была взята за основу для произведения Полидори (1819) «Вампир», которое ошибочно приписывалось самому Байрону, а Гёте называл его лучшим произведением писателя.[1] Эта маленькая история была примером того образа вампира, который сейчас распространен в кино и литературе. Дикая личная жизнь Байрона стала моделью для главного героя — вампира Лорда Рутвена. В истории Полидори, похоже, впервые появляется вампир, имеющий тот облик, который имеют вампиры из современных произведений: нежить, обладающая развитым интеллектом и сверхъестественным обаянием, так же как и внешней привлекательностью. В противоположность этому, вампир из легенд неизменно был отвратительным монстром. Cyprien Вйrard без разрешения Полидори написал продолжение его истории и назвал его Lord Ruthwen ou les Vampires (1820). Это продолжение было позже адаптировано Шарлем Нодье для первого спектакля о вампире, который в свою очередь был переделан в оперу немецким композитором Генрихом Маршнером. Александр Дюма позже переписал историю в пьесу, также названную Le Vampire (1851).

Важным примером вампирского произведения 19-го века является и почти не страшная история «Вампир Варни» (1847), изображающая Сэра Фрэнсиса Варни в облике вампира. В этой истории мы имеем первый пример стандартного сюжета, когда вампир забирается через окно к спящей девушке.

Похожее тяготение к эротике очевидно и в классическом романе Шеридана Ле Фаню «Кармилла» (1871), где он изображает женщину-вампира с лесбийскими наклонностями, которая соблазняет героиню Лауру и вытягивает из неё её жизнь. История Ле Фаню начинается в Штирии. Такое расположение сюжета в центре Европы — стандартная особенность историй о вампирах.

Другой важный пример развития вампирской литературы может быть найден в романах плодовитого писателя Поля Феваля Le Chevalier Тйnиbre (1860), La Vampire (1865) and La Ville Vampire (1874).

1.2.1 Дракула
«Дракула» Брэма Стокера (1897) стал наиболее полным описанием вампира в популярной литературе до 20-го столетия.

1.3 Двадцатый век
Большинство художественных произведений о вампирах в 20-м веке имеют явное отношение к работе Стокера. Ранние фильмы, такие как «Носферату», фильмы с Бела Лугоши и Кристофером Ли являются тому примером. «Носферату» был столь явно списан с «Дракулы», что вдова Стокера заявила о нарушении авторских прав и выиграла дело. В результате большинство копий фильма было уничтожено. Позже она разрешила показ фильма в Англии. Хотя последующие работы о вампирах и не имеют Дракулу в качестве одного из персонажей, основные тематические связи остались. Они включают в себя ассоциации вампиров с огромным богатством и эротической силой, также как и частое использование Готической окружающей обстановки и иконографии.

До середины 1950-х вампиров обычно изображали как сверхъестественных существ с мистической силой. Обсуждение передачи вампиризма было в лучшем случае поверхностным. Это изменилось с выходом книги Ричарда Мэтисона «Я — Легенда» (1954). Его история о Лос-Анджелесе из будущего, который заполонили кровососущая нежить и людоеды навсегда изменила жанр. Единственный выживший человек должен был отбиваться от орд ночных созданий, обнаружить секрет их биологии и разработать эффективные контрмеры. Это было первое художественное произведение с аналитическим подходом по отношению к вампирам.

В книге 1981 года «Голод» (экранизированной в 1983) изучается биология вампиров и делается предположение, что своими особыми способности вампиры обязаны свойствам своей крови. Вампиры в книге рассматриваются не как умершие люди, а как отдельный вид существ, живущий бок о бок с людьми.

В романе Брайана Стэблфорда «Империя страха» (1988), выдержанном в жанре альтернативной истории, описан мир, в котором вампиры подчинили себе большую часть человечества и используют людей как кормовую базу. Действие книги происходит в 1623-1660 гг. Главный герой, алхимик Ноэль Кордери, пытается разгадать тайну вампиризма и найти снадобья, способные как превращать обычных людей в вампиров, так и селективно уничтожать уже обращенных особей. Во вселенной Стэблфорда точка расхождения между «вампирским» и привычным нам вариантами истории отнесена в XI тысячелетие до н.э., когда огромный метеорит, несущий примитивные микроорганизмы, упал в Экваториальной Африке. Некоторые формы инопланетной жизни при этом уцелели и вскоре распространились на окружающей территории, вызывая у туземцев каскадные генетические изменения, обеспечивающие им бессмертие, но сопровождающиеся половой стерильностью и возникновением наркотической зависимости от определенных кровяных белков.

В серии книг «Вампирские Хроники» Энн Райс, которая сейчас наиболее популярна в жанре современных историй о вампирах, вампиры изображаются скорее приверженцами сочувствия, нежели монстрами, или злодеями.

1.4 Двадцать первый век
Книга «Сумерки» (2005) Стефани Майер и одноименный фильм 2008 года снова пробудили интерес к вампирам.

Добавлено (03 Январь 2011, 21:07)
---------------------------------------------
2. Характерные черты вампиров из художественных произведений
В отличие от многочисленных и противоречивых верований о вампирах в традиционном фольклоре, в западной литературе образ вампира стал более-менее цельным. Этот образ сохраняет некоторые фольклорные черты, но отбрасывает другие. Этот новый образец вампира распространился в современном кино и массовой культуре, хотя некоторые отдельные работы могут отличаться от этой нормы.
Произведения XIX века, в особенности «Дракула» Брэма Стокера, оказались наиболее влиятельными. Вампиры из художественных произведений часто описываются как романтичные особы, элегантные и сексуальные (подобно демонам инкубам и суккубам). Это противоречит фольклорным рассказам о вампирах Восточной Европы, которые описывают вампира как ужасный ходячий труп.
В некоторых произведениях вампиры являются не нежитью, а расой, которой требуется кровь для нормализации обмена веществ.
Хорошо известен набор преимуществ и уязвимости вампиров из кино и литературы:

1) Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид (а не тёмную или румяную кожу фольклорных вампиров), и их кожа холодна на ощупь.
2) Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым. Некоторые умеют летать.
3) Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. В современных произведениях можно встретить идею, что вампиры не могут быть сфотографированы. Эта идея впервые появилась у Стокера, который развил её из предположения, что зеркала отражают душу человека — как раз то, чего у вампира нет.
4) Некоторые суеверия утверждают, что вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет.
5) Некоторые рассказы сохранили идею о том, что вампир должен возвращаться в гроб или «родную землю» до рассвета, чтобы отдохнуть в безопасности. Другие вампиры кладут родную землю в свои гробы, особенно если они переезжают. В «Кармилле» Ле Фаню вампиры должны возвращаться в свои гробы, но спать в крови, а не в земле.
6) Иногда оборотни становятся вампирами после смерти. В других историях оборотни являются смертельными врагами вампиров.
7) Как и в фольклоре, вампиры из рассказов боятся чеснока и символов христианской веры, таких как святая вода, распятие или чётки. Иногда вампиры неуязвимы для всего выше перечисленного (Интервью с вампиром), также в этот список включают иконы или символы той веры, которая имела значения для человека, ставшего впоследствии вампиром, например, звезда Давида для «вампира-иудея».
8) Вампир может быть уничтожен серебряной или освящённой пулей, деревянным колом в сердце, через обезглавливание или кремацию. Однако одним из наиболее общих способов убить вампира является вытаскивание его под дневной свет. Идея, возможно, впервые появилась в фильме Носферату (1922), но уязвимость перед солнечным светом стало часто приниматься как стандартная слабая сторона вампира. Хотя степень этой уязвимости разнится от рассказа к рассказу. В произведении Стокера, например, солнечный свет лишь ослаблял Дракулу, но не уничтожал. Во многих фильмах развита идея, что вампиры боятся серебра в любом его виде, это и пули, и колья, и мечи, и т. д. Особенно эта идея развита в фильмах Блэйд и про Ван Хельсинга.
9) Некоторые вампиры из художественных произведений обожают считать. Идея была взята из народных историй, утверждающих, что вампир будет останавливаться и считать каждое зерно, которое найдёт на пути. Наиболее известный «считающий» вампир — это кукла Знак (Count von Count) из телепередачи «Улица Сезам». Другими примерами является эпизод из пятого сезона «Секретных материалов», названный «Плохая Кровь», а также роман «Carpe Jugulum. Хватай за горло» Тэрри Пратчетта.
10) С тех пор как в 1958 году вышел фильм «Дракула», вампиры почти всегда изображаются с клыками. Иногда вампир может скрывать клыки, до тех пор пока не собирается кусать.

3. Литература

1.Гяур Лорда Байрона (1813).
2.Кристабель Сэмюэля Кольриджа (1816).
3.Вампир(книга, 1819) Джона Уильяма Полидори (1819).
4.Смерть любовника Теофиля Готье (1836).
5.Семья вурдалака Алексей Константинович Толстой (1839).
6.Упырь Алексей Константинович Толстой (1841).
7.Варни Вампир или Кровавый пир Джеймса Малкольма Раймера (или Томаса Пекетта Преста) (1847).
8.Le Chevalier Ténèbre (Knighshade) Поля Феваля (1860).
9.Вампир (книга, 1865) Поля Феваля (1865).
10.Кармилла (1872) Джозефа Шеридана Ле Фаню.
11.La Ville Vampire (Vampire City) Поля Феваля (1874).
12.Manor by Karl Heinrich Ulrichs (1884).
13.Правдивая история вампира Графа Эрика Стенбока by (1894).
14.Дракула Брэма Стокера (1897).
15.The House of the Vampire Джорджа Сильвестра Вирека (1907).
16.«For the Blood is the Life» Фрэнсиса Кроуфорда (1911)
17.Я — легенда Ричарда Матесона (1954).
18.«Pages from a Young Girl’s Diary» (1973) Роберта Эйкмана.
19.Жребий Стивена Кинга (1975).
20.Для более молодых читателей, цикл романов Вампирёныш, Анджелы Соммер-Боденбург, начинающийся в 1979 году.
21.Ковёр с вампиром Сюзи Макки Чарнас (1980).
22.Позиция Ф. Пола Уилсона (1981).
23.Castle Dubrava (1982) by Yuri Kapralov
24.The Curse of the Vampire (1982) by Karl Alexander.
25.Грезы Февра Джорджа Мартина (1982).
26.The Dragon Waiting Джона М. Форда (1983)
27.The Empire of Fear by Brian Stableford (1988).
28.Сила её уважения Тима Пауэрса (1989).
29.Вампиры Джона Стикли (1990).
30.The Silver Kiss by Annette Curtis Klause (1991).
31.Дневники вампира Лиза Джейн Смит (1991)
32.Потерянные души (Lost Souls) Поппи Брайт (1992)
33.Darkness on the Ice by Лоис Тилтон (1993).
34.Запретный плод (1993) и последующие книги об Аните Блейк Лорел Гамильтон.
35.Pam Keesey составил две антологии лесбийских историй о вампирах, Daughters of Darkness (1993) и Dark Angels (1995).
36.Книги Я, Страд, Мемуары вампира (1993) и Я, Страд, Война против Азалина Патриции Нид Элрод рассказывает историю о лорде-вампире Страде Фон Заровиче, который захватил замок Равенлофта.
37.The Hunger and Ecstasy of Vampires Брайана Стэблфорда (1996).
38.Dracula the Undead by Фреды Уоррингтон (1997).
39.Hellsing Хирано Кота — манга (1997—2008).
40.Carpe Jugulum. Хватай за горло Терри Пратчетта (1998) (вампиры упоминаются и в других книгах серии Плоский мир).
41.Amelia Atwater-Rhodes novels In the Forests of the Night (2000), Demon in My View (2001), Midnight Predator (2002), and Shattered Mirror (2003).
42.Låt Den Rätte Komma In (Let the Right One Slip In) by John Ajvide Lindqvist (2002).
43.Sunshine by Robin McKinley (2003).
44.The Historian by Elizabeth Kostova (2005).
45.Peeps by Scott Westerfeld (2005)
46.The Nymphos of Rocky Flats by Mario Acevedo (2006).
47.The Last Days by Scott Westerfeld (2006)
48.Tantalize by Cynthia Leitich Smith (2007).
49.Меченая (роман) (англ. Marked) — роман P. C. Cast (2007)
50.Вампирский Узел (Vampire Junction) С. П. Сомтоу
51.Вампиррова победа (Vampyrrhic) Саймон Кларк
52.Берег Стикса Макс Далин
53.Лунный бархат Макс Далин
54.Убить некроманта Макс Далин
55.Чернокнижник Андрей Смирнов
56.Empire V Виктор Пелевин (2006)
57.Ложная слепота (НФ), Питер Уоттс (2006)
58.«История одного вампира» и другие книги цикла «Вамирские истории» Алии Якубовой (2006)
59.Академия вампиров Райчел Мид (2007)
60.Голос крови (Сборник рассказов) Сборник рассказов (2010)

Добавлено (03 Январь 2011, 21:32)
---------------------------------------------
4. Сериалы

1) Серия книг Кристофера Мура Любовная история:
Кровопийцы-маньяки: любовная история (1995)
You Suck: A Love Story (2007) (будет издана 16 января 2007 года])
2) Серия книг Фреда Саберхагена Vlad Tepes:
The Dracula Tape (1975)
The Holmes-Dracula File (1978)
An Old Friend of the Family (1979)
Thorn (1980)
Dominion (1982)
A Matter of Taste (1990)
A Question of Time (1992)
Seance for a Vampire (1994)
A Sharpness on the Neck (1996)
The Vlad Tapes (2000)
3) Серия Вампирские хроники Энн Райс:
Интервью с вампиром (1976)
Вампир Лестат (1985)
Королева проклятых (1988)
История Похитителя тел (1992)
Мемнох-дьявол (1995)
Вампир Арман (1998)
Меррик (2000)
Золото и кровь (2001)
Черная камея (Blackwood Farm) (2002)
Blood Canticle (2003)
4) Серия Новые вампирские хроники Энн Райс:
Пандора (1998)
Витторио-Вампир (1999)
5) Серия Челси Куинн Ярбро Saint-Germain:
Отель «Трансильвания» (1978)
The Palace (1978)
Blood Games (1980)
Path of the Eclipse (1981)
Tempting Fate (1981)
The Saint-Germain Chronicles (1983)
Darker Jewels (1993)
Better in the Dark (1993)
Mansions of Darkness (1996)
Writ in Blood (1997)
Blood Roses (1998)
Communion Blood (1999)
Come Twilight (2000)
A Feast in Exile (2001)
Night Blooming (2002)
Midnight Harvest (2003)
Dark of the Sun (2004)
States of Grace (2005)
Roman Dusk (2006)
6) Серия Голод Уитли Стрибер:
Голод (1980)
Последний вампир (2001)
Сон Лилит (2002)
7) Brian Lumley's Necroscope series:
Necroscope (1986)
Necroscope II: Wamphyri! (aka Necroscope II:Vamphyri!) (1988)
The Source: Necroscope III (1989)
Deadspeak: Necroscope IV (1990)
Deadspawn: Necroscope V (1991)
Necroscope: The Lost Years (1995)
Necroscope The Lost Years: Volume II (aka Necroscope: Resurgence) (1996)
Invaders (1999)
Defilers: Necroscope (2000)
Avengers: Necroscope (2001)
Harry Keogh: Necroscope and Other Heroes (2003)
The Touch (2006)
8) Kim Newman's Anno Dracula series:
Anno Dracula (1992)
The Bloody Red Baron (1995)
Judgment of Tears (aka Dracula Cha Cha Cha) (1998)
9) Серия Анита Блэйк, охотница на вампиров Лорел Гамильтон:
Запретный плод (1993)
Смеющийся труп (1994)
Цирк проклятых (1995)
Кафе лунатиков (1996)
Кровавые кости (1996)
Club Vampyre (omnibus) (1997)
Смертельный танец (1997)
The Midnight Cafe (omnibus) (1997)
Black Moon Inn (omnibus) (1998)
Жертва всесожжения (1998)
Голубая луна (1998)
Обсидиановая бабочка (2000)
Нарцисс в цепях (2001)
Anita Blake: Vampire Hunter Set (omnibus) (2003)
Лазоревый грех (2003)
Incubus Dreams (2004)
Anita Blake, Vampire Hunter Omnibus (omnibus) (2005)
Nightshade Tavern (omnibus) (2005)
мика (2006)
Жуткий танец (2006)
10) Christine Feehan's Dark series:
Dark Prince (1999)
Dark Desire (1999)
Dark Gold (2000)
Dark Magic (2000)
Dark Challenge (2000)
Dark Fire (2001)
After Twilight («Dark Dream») with Amanda Ashley and Ronda Thompson (2001)
Dark Legend (2001)
Dark Guardian (2002)
Dark Symphony (2003)
The Only One («Dark Descent») with Susan Grant and Susan Squires (2003)
Dark Melody (2003)
Dark Destiny (2004)
Hot Blooded («Dark Hunger») with Emma Holly, Angela Knight and Maggie Shayne (2004)
Dark Secret (2005)
Dark Demon (2006)
Dark Celebration: A Carpathian Reunion (2006)
11) Gene Wolfe's Urth: Book of the Short Sun trilogy:
On Blue’s Waters (1999)
In Green’s Jungles (2000)
Return to the Whorl (2001)
12) Jim Butcher's The Dresden Files series:
Storm Front (2000)
Fool Moon (2000)
Grave Peril (2001)
Summer Knight (2002)
Death Masks (2003)
Blood Rites (2004)
Dead Beat (2005)
Proven Guilty (2006)
White Night (2007)
13) E. E. Knight's Vampire Earth series:
Way of the Wolf (2001)
Choice of the Cat (2004)
Tale of the Thunderbolt (2005)
Valentine’s Rising (2005)
Valentine’s Exile (2006)
14) Karen Koehler's Slayer series:
Slayer (2001)
Black Miracles (2002)
Stigmata (2003)
15) Maggie Shayne's Wings in the Night series
Twilight Phantasie (1993)
Twilight Memories (1994)
Twilight Illusions (1995)
Beyond Twilight (1995)
Born in Twilight (1997)
Twilight Vows (1998)
Twilight Hunger (2002)
Embrace the Twilight (2003)
Run From Twilight (2003)
Edge of Twilight (2004)
Blue Twilight (2005)
Prince of Twilight (2006)
16) Барбара Хэмбли
Те, кто охотится в ночи (1988)
Путешествие в страну смерти (1995)
17) Алекс Кош
Если бы я был вампиром
Огненный факультет
Огненный патруль
Вечеринка в стиле «вамп»
18) Алексей Пехов
Киндрэт. Кровные братья (2005)
Тёмный охотник (2006)
Колдун из клана Смерти (2007)
Ночь летнего солнцестояния (2007)
Основатель (2009)
19) Стефани Майер
Сумерки (2005)
Новолуние (2006)
Затмение (2007)
Рассвет (2008)
20) Серия книг Лизы Джейн Смит Царство Ночи:
Тайный вампир (1996)
Дочери Тьмы (1996)
Колдунья (1996)
Темный ангел (1996)
Избранная (1997)
Предначертание (1997)
Охотница (1997)
Черный рассвет (1997)
Колдовской свет
21) Даррен Шэн(Darren Shan) «Сага о Даррене Шэне»(The Saga of Darren Shan)
«История одного вампира»(The Vampire Blood Trilogy)
Цирк уродов(Cirque Du Freak)
Помощник вампира(The Vampire's Assistant)
Туннели крови(Tunnels of Blood)
22) Серия книг «Дом Ночи» Филис Каст и Кристин Каст:
Меченая (Marked) 7 августа
Обманутая (Betrayed) 21 августа
Избранная (Chosen) 11 сентября
Непокорная (Untamed) 25 сентября
Загнанная (Hunted) 3 октября
Соблазнённая (Tempted) 11 ноября
Обожжённая (Burned) 27 апреля
Пробужденная (Awakened) 4 января 2011
Обременённая
Затронутая
Скрытая
Желанная
23) Серия книг "Академия вампиров" Райчел Мид:
Академия вампиров. Охотники и жертвы («Vampire Academy»), 2007
Ледяной укус («Frostbite»), 2008
Поцелуй тьмы («Shadow Kiss»), 2008
Кровные обещания («Blood Promise»), 2009
Оковы для призрака («Spirit Bound»), 2010
Последняя жертва («Last Sacrifice»), 2010
24) Серия книг "Пленники Сумерек: Влечение" Елена Усачёва:
Влечение (2009)
Откровение (2009)
Желание (2010)
Превращение (2010)
Искушение
Знамение
Орфелия F
Возраст: 32
Откуда: Москва
Репутация: 0
С нами: 14 лет 2 месяца


Вернуться в Вампиры в кино и литературе

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron